^___^МиР АниМе^___^

Объявление

KoNichiWa! Регистрируемся, вас здесь не обидят, не съедят и не проглотят, просто будьте как дома, всегда рады Вас видеть^_@ Админы: ХаоАсакура (безнадежный завоеватель мира, белый и пушистый, но на глаза не попадайтесь) и Silva Patch (никогда не обижу, не боитесь)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ^___^МиР АниМе^___^ » DEVIL MAY CRY!!))))))) » D.M.C - 3 Геймерство=)


D.M.C - 3 Геймерство=)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Devil May Cry 3 reintroduces the mysterious hero Dante in a riveting new game marked by complex storylines, striking graphics and unadulterated stylistic action. Several thousand years have passed since Sparda raised his sword against the unholy world to save the human race. Victorious and assured that evil forces had been confined, Sparda joined mankind and fathered Dante, a half human-half demon son infused with the power of a supernatural lineage. However, Dante was not the only son Sparda had sired. As devoted as Dante was to defeating the forces of evil, his twin brother, Virgil, was consumed by power and upheld the legacy of his sinister ancestors. One moonlit night, a mysterious tower materialized beside Dante's "Devil May Cry" investigative agency. On the rooftop stood his brother along with his inhuman minions goading Dante into a confrontation.
Devil May Cry 3 unfolds an earlier chapter in Dante's history, before the original Devil May Cry, to the fateful clash between Sparda’s twin sons, divided by the divergence of their chosen paths. Along the way, Dante encounters formidable foes and unusual characters including a mysterious man named Arkham and a female hunter named Lady whose mission is to take down all demons, including Dante. These precursory events disclose the complex roots of Dante's character and reveal insight into his clouded past.

Devil May Cry 3 packs non-stop thrills and a captivating story line into one technologically advanced package," said Todd Thorson, director of marketing, Capcom USA. "Action game fans are in for one hell of an experience."

Devil May Cry 3 preserves the fast-paced action that has made the series so popular. In addition to its strong roots, the game increases the intensity of gameplay with a new "style" system, which adds an additional level of depth. Depending on preference, players can choose to use short-range, long-range, defensive or evasive play styles. Each system has its own range of gameplay features and players can choose to power up their favorite style for increased special attack abilities. The range of options available in Devil May Cry 3 immerses players in a non-stop, thrilling escapade.

0

2

С первого взгляда Devil May Cry 3: Dante's Awakening (далее, конечно, DMC 3) вполне может не понравиться. Более того, уже со старта игра может не понравиться очень сильно, а в особо тяжёлых случаях - не понравиться вообще никогда. Ибо люди - они все разные: кого-то демонической злобы хард-рок-видеоряд с мельтешащим по закоулкам патлатым мелированным парнем в красном плаще может и не впечатлить. И даже кровавые пузыри, летящие с экрана после очередной встречи ватаги монстров с клинками и стволами Данте, не приведут данных индивидуумов в чувство и не примирят их с ЧУДОВИЩНОЙ ПРОСТОТОЙ (если не пустотой) игрового процесса DMC 3.

0

3

Видите ли, DMC 3 - слишком стильная штука, чтобы давать повод подозревать за ней ещё и интересный игровой процесс. Бесподобно всё: дизайн уровней, их оформление, сценарные ролики, музыка, управление, боевая система, система бонусов, бои с боссами уровней, пластика Данте, его манера стрелять, фехтовать, играть на гитаре, прыгать, бегать, говорить, нагло улыбаться презрительно каменным лицом... Когда за сиянием всего этого брутального гламура ты видишь - о, ужас и неожиданность! - просто незамысловатый слэшер в весьма компактных интерьерах, нервы не выдерживают. Мысль о том, что прочие слэшеры, выпущенные за всё время существования игровой индустрии, тоже не отличались излишней философией, но при этом нередко были отвратительны с эстетической точки зрения, в голову как-то не приходит.
К чему, собственно, я клоню? К тому, что, услышав от кого-то или прочитав где-то фразу "Devil May Cry 3 - гениальная игра" (вариант: "Игра года - однозначно!)", не надо бежать в магазин в надежде обрести откровение с большой буквы "О" и новое слово в жанре "кровавый боевик с применением холодного оружия" тире "слэшер". Кровавый - да, с применением - да: фирменная для серии DMC способность Данте с одинаковой ловкостью использовать в бою и дробовик, и меч-кладенец никуда не исчезла. Но "новое слово"? Взяв в спарринг-партнёры какую-нибудь Knights of the Temple: Infernal Crusade или BloodRayne, мы не увидим кардинальной разницы. По крайней мере, в основополагающих вещах. Вещи же не основополагающие: тонкости механики боя, система баланса, бонусная система и, простите, всё тот же шикарный готическо-брутальный гламур "ловятся" и ценятся отнюдь не всеми.
Помимо стилистической ценности, DMC 3 дорога ещё и тем, что после провальной второй части она реабилитирует честное имя демонорокера Данте. Будучи сюжетным предшественником той самой легендарной первой части, вытянувшей уже списанную многими со счетов Capcom из болота ResidentEvil-самоповторов, она вносит в классический игровой процесс весьма существенные нюансы и новшества. Во-первых, в DMC 3 живут целых четыре Данте (плюс два тайных, плюс один брат-близнец), которые появляются на сцене игры в зависимости от того, каким путём вы будете развивать нашего героя. Всего существует четыре явные и две скрытые - дополнительные, бонусные - стратегии. Данте-Trickster умеет высоко прыгать, бегать по стенам и вообще - прикидываться воздушным акробатом. Данте по имени Royal Guard отличается тем, что может блокировать выпады демонов, нанося разящие удары непосредственно в блоке. Говорящие фамилии Swordmaster и Gunslinger обещают наградить Данте умением шинковать врагов пачками, рвать их голыми руками и (это касается именно Gunslinger) стрелять из двух стволов В ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. На фоне последнего умения, дополненного парой хорошо прокаченных пушек солидного калибра, меркнут даже бонусные подачки: Quicksilver - замедление времени и Doppelganger - спутник-мираж для обдуривания упырей.
Как и прежде, наращивание огневой и кромсательной мощи Данте происходит за счёт сложной "экономической" системы баллов. Баллы даются за поднятые с пола разноцветные сгустки магической энергии (Orbs), за скорость прохождения уровня, за красоту боёв и так далее... Тратятся же баллы на модернизацию вооружения, закупку всяческих аптечек (форма другая, но суть - та же) и приобретение новых умений и навыков. Будучи игрой приставочной - то есть, как ни крути, родом из аркад (и жанра, и автоматов) - DMC 3 провоцирует геймера на тщательное прохождение каждого уровня. Идеальное прохождение, засвидетельствованное клеймом "S" (Super) в итоговом меню, усидчивым геймерам, помимо положенного дождя финальных баллов, призовых костюмов Данте и двух дополнительных умений, преподносит 12 (двенадцать! и это при общей продолжительности в 20 миссий) секретных миссий и два новых уровня сложности (пройдя игру на уровне сложности "Dante Must Die", вы получите сверхсложность "Heaven or Hell", где Данте погибает от любого удара любого монстра).

0

4

Наслождайтесь)

0


Вы здесь » ^___^МиР АниМе^___^ » DEVIL MAY CRY!!))))))) » D.M.C - 3 Геймерство=)